Приложение №1 к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Уточненный план финансово-хозяйственной деятельности
на 2016 год
|
КОДЫ |
|
|
Форма по КФД |
|
|
Дата |
|
|
|
|
Наименование муниципального бюджетного/автономного учреждения |
по ОКПО |
53015378 |
|
|
|
ИНН/КПП Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
Адрес фактического местонахождения муниципального бюджетного/автономного учреждения (подразделения)г.Улан-Удэ п.Верхняя Березовка, 40
|
|
|
|
Сведения о деятельности муниципального бюджетного/
автономного учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения.
- организация образовательной деятельности для детей и взрослых, полноценного отдыха, оздоровления детей, укрепление физического психического здоровья подрастающего поколения, адаптация их к жизни в обществе, совершенствование спортивного мастерства;
- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
- развитие разносторонней творческой деятельности детей и взрослых, привитие навыков культурной организации свободного времени;
- формирование общей культуры;
-организация содержательного досуга;
- внедрение в оздоровительно-образовательный процесс новых педагогических технологий, основанных на психологизации и социализации ребенка;
- пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта.
1.2. Виды деятельности муниципального учреждения:
- оказание услуг по реализации дополнительных образовательных программ художественно-эстетической, физкультурно-спортивной, военно-патриотической направленности, в том числе: индивидуальные виды деятельности, групповые отрядные мероприятия, творческие дела учреждения, оздоровительно-восстановительные процедуры, спортивные, туристские мероприятия, дополнительное образование детей и взрослых, прочая деятельность по охране здоровья, деятельность по организации отдыха и развлечений, культурного досуга, прочая зрелищно-развлекательная деятельность.
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, в том числе на платной основе.
- платные услуги населению:
1)массовые мероприятия для организаций и предприятий;
2)прокат спортивного инвентаря в зимний период;
3)различные курсы по обучению игре на музыкальных инструментах, вокалу, танцам;
4)создание различных студий, школ, групп по обучению и приобщению к знаниям мировой культуры, народным промыслам;
5)создание различных групп по укреплению здоровья: оздоровительная гимнастика, аэробика, ритмика, общая физическая подготовка;
6)предоставление комнат для временного проживания детей и взрослых;
7)предоставление помещений и территории центра для дневного (суточного) пребывания детей и взрослых;
8)организация групп временного пребывания детей (дошкольного возраста).
- реализация сопутствующих услуг, а именно:
1)информационно-консультационные услуги;
2)образовательные услуги;
3)экскурсионное и культурно-массовое обслуживание;
4)разработка сценариев и организация досуговой деятельности, включая проведение зрелищных, спортивных, культурно-просветительских, развлекательных и праздничных мероприятий.
1.4. Общая балансовая стоимость муниципального недвижимого имущества, всего – 14663380,40 руб., в том числе:
1.4.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления – 14663380,40 руб.
1.4.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств – .
1.4.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности – .
1.4.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества – 9446952,05 руб.
1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего 6667585,81 руб., в том числе:
1.5.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества -1878098,00 руб.
1.5.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества – 1588651,94 руб.
Раздел 1. Показатели финансового состояния учреждения
на 31 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
|
Нефинансовые активы, всего: |
21331,0 |
|
из них: недвижимое имущество, всего: |
14663,4 |
|
в том числе: остаточная стоимость |
9446,9 |
|
особо ценное движимое имущество, всего: |
1878,1 |
|
в том числе: остаточная стоимость |
1588,6 |
|
Финансовые активы, всего: |
233,8 |
|
из них: денежные средства учреждения, всего |
229,5 |
|
в том числе: денежные средства учреждения на счетах |
229,5 |
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
иные финансовые инструменты |
|
|
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
дебиторская задолженность по расходам |
4,3 |
|
Обязательства, всего: |
93,2 |
|
из них: долговые обязательства |
|
|
кредиторская задолженность: |
93,2 |
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
|
Раздел 2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на 31 декабря 2016 г.
Наимено-вание показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой – 0,00) |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципаль ного задания |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
20296482,10 |
13671946,00 |
|
|
6624536,10 |
|
в том числе: доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
130 |
14021946 |
13671946,00 |
X |
X |
350000,00 |
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
- |
X |
X |
X |
- |
X |
безвозмездные поступления
|
140 |
|
- |
X |
X |
X |
- |
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
прочие доходы |
160 |
180 |
6274536,10 |
X |
X |
X |
6274536,10 |
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
17004214,43 |
12650303,50 |
|
|
4353910,93 |
|
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
5381807,66 |
2305600,00 |
|
|
3076207,66 |
|
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
210 |
5381807,66 |
2305600,00 |
|
|
3076207,66 |
|
социальные и иные выплаты населению, всего: |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
290 |
375846,60 |
224240,00 |
|
|
151606,60 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
X |
11246560,17 |
10120463,50 |
|
|
1126096,67 |
|
из них: услуги связи |
261 |
221 |
24691,30 |
11390,30 |
|
|
13301,00 |
|
транспортные услуги |
262 |
222 |
102842,00 |
94380,00
|
|
|
8462,00 |
|
коммунальные услуги |
263 |
223 |
1267728,75 |
1169100,00 |
|
|
98628,75 |
|
арендная плата за пользование имуществом |
264 |
|
|
|
|
|
|
|
работы услуги по содержанию имущества |
265 |
225 |
4169760,67 |
3324243,03 |
|
|
845517,64 |
|
прочие работы, услуги |
266 |
226 |
5681537,45 |
5521350,17 |
|
|
160187,28 |
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
3063044,07 |
1021642,50 |
|
|
2041401,57 |
|
из них: увеличение остатков средств |
310 |
310 |
1534274,00 |
626110,00 |
|
|
908164,00 |
|
прочие поступления |
320 |
340 |
1528770,07 |
395532,50 |
|
|
1133237,57 |
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
3063044,07 |
423532,50 |
|
|
2041401,57 |
|
Из них: уменьшение остатков средств |
410 |
310 |
1534274,00 |
28000,00 |
|
|
908164,00 |
|
прочие выбытия |
420 |
340 |
1528770,07 |
395532,50 |
|
|
1133237,57 |
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
246,00 |
|
|
|
246,00 |
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
229469,60 |
|
|
|
229469,60 |
|
Раздел 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на 31 декабря 2016 г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00 |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очеред ной финан совый год |
на 20__ г. 1-ый год плано вого перио да |
на 20__ г. 2-ой год плано вого перио да |
на 20__ г. очередной финан совый год |
на 20__ г. 1-ый год плано вого периода |
на 20__ г. 2-ой год плано вого перио да |
на 20__ г. очередной финан совый год |
на 20__ г. 1-ый год плано вого перио да |
на 20__ г. 1-ый год плано вого перио да |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Раздел 4. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель учреждения _____________________________
"__" _________ 20__ подпись (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-экономической
службы учреждения _____________________________
"__" _________ 20__ подпись (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения _____________________________
"__" _________ 20__ подпись (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________________
"__" _________ 20__ подпись (расшифровка подписи)